Wanhua

Насчет нас

Хэнаньте Wanhua Electric Appliance Co., Ltd является высокотехнологичным предприятием , которое специализируется на производство, R & D и маркетинг медных труб фитингов для обманного воздуха и холодильника , который основан в марте 2017 года и расположены в Южном заводе, Северная КАД, недалеко от города Ванцунь и Gaowan, Xinxiang Город Китай. 

Наши главные продукты U сгибать, медный тройник & штатив и сварные трубы. Емкость U изгиба составляет более 20 миллионов в месяц; Емкость меди мишени составляет более 5 миллионов в месяц, а емкость штатива изгиба составляет более 3 млн в месяц. Наша компания является крупнейшим поставщиком в Китае, даже в мире, основанном на выше трех продуктов .The технологического процесса меди тройник и штатив изгиб является уникальным в мире и 5 патентов на изобретения применяется нашей компанией. Эта технология гарантирует дальнейшую жизнеспособность поставщика треногу изгиба и медную мишень под осуществимой защитой труда и политики экологичной во всем мире, и мы обеспечиваем стабильность наших поставок и качество для наших клиентов, таких как GREE / Medie / AUX / HAIER / HISENSE и т.д. 

С быстрым развитием более чем на 3 года, мы стали зрелыми предприятие с 400 сотрудников, 4 производственных баз и годовой оборот составляет около 52 млн dollars.Depending на профессиональные преимущества и зрелые технологии в компонентах управления кондиционирования воздуха, Wanhua удерживает позиции тройку лидеров в этой области с отличной репутацией, а также стали крупнейшим предприятием охлаждения и кондиционирования воздуха компонентов на севере Китая.

Наша компания придерживается концепции сотрудничества «Не важно, насколько большой или маленький клиент, наша вера и честность навсегда», принимает удовлетворении требований каждого клиента, как принцип. Мы делаем непрерывные усилия по совершенным после обслуживания сети и повышения качества обслуживания. Мы уже создали офисы и сервисные сети в показывающем около 10 провинций в Китае и построили долгосрочные и устойчивые отношения сотрудничества с известными электроприборами компаниями, такими как Gree, Midea, Haier, AUX, TCL, Мэйлин холодильник, Hisense, Frestech, Mitsubishi Далянь; LG, Panasonic через трейдеров и т.д.

Наша компания постепенно вступает в путь коллективизации и масштабов развития, концентрируя выгодные ресурсы с возможностью важного кандидата ожидается IPO ,. Мы принимаем ценности развития «людей, ориентированных, технологии ведущих и качество самой верхней», постоянно улучшать основной конкурентоспособности предприятия и посвящаем предоставить нашим клиентам лучшие продукты и более своевременное обслуживание. Все Wanhua штабы, которые держащие миссию ломать новую почву для будущего, делая шаг вперед большими шагами и готовится создать больше чудес.

Wanhua

About Us

Henan Wanhua Electric Appliance Co., Ltd is a high-tech enterprise which specializes in manufacturing ,R&D and marketing copper pipe fittings for air-con & refrigerator which founded in march 2017 and located in South Factory, North Ring Road,near Wangcun town and Gaowan,Xinxiang City China. 

Our main products are U bend,copper tee&tripod and welded pipes. The capacity of U bend is more than 20 million per month; The capacity of copper tee is more than 5 million per month;and the capacity of tripod bend is more than 3 million per month. Our company is the biggest supplier in China even in the world based on above three products .The technology process of copper tee&tripod bend is unique in the world and 5 patents for invention applied by our company . This technology is guaranteeing the continuing viability of the provider of the tripod bend&copper tee under the enforceable labor protections and greener policies around the world , and we ensure the stability of our supply and quality  for our customers such as GREE/MEDIE/AUX /HAIER/HISENSE etc. 

With more than 3 years’ rapid development, we have became a mature enterprise with 400 employees, 4 manufacturing bases and the annual turnover is about 52 million dollars.Depending on professional advantages and mature technology in air-condition control components,Wanhua has ranked the top three in this field with excellent reputation and also became the largest enterprise of refrigeration and air-condition components in the north of China.

Our company adheres to the cooperation concept of "No matter how big or small customer is , our faith and honesty are forever", takes meeting every customer's requirement as tenet. We are making continuous efforts to perfect after-service network and improve service quality. We have already set up offices and service networks in about10 provinces in China and built long-term and steady cooperative relationship with famous electric appliance companies such as Gree, Midea, Haier, AUX,TCL, Meiling Refrigerator, Hisense, Frestech,Mitsubishi Dalian; LG,Panasonic through traders , etc.

Our company is gradually stepping into a collectivization and scale development road by concentrating advantageous resources with the chance of the important candidate expected to IPO,. We embrace the development values of "people oriented, technology leading and quality uppermost", continuously improve the enterprise core competitiveness and dedicate to providing our customers with better products and more timely service. All Wanhua staffs who holding the mission of breaking new ground for the future,  stepping forward with long strides and preparing to create more miracles.